...это значит, что вы находитесь на форумной ролевой игре "Versus" по мотивам книг всеми нами любимой Джоан Роулинг. Времена расцвета Золотого Трио и второй магической войны. В сюжет, предложенный тетушкой Ро, внесены изменения, седьмая книга не учитывается. Не проходите мимо! Вам у нас понравится. Гарантировано наличие интересных квестов, неожиданные повороты сюжета, акции и плюшки, а так же место в теплом и дружном коллективе опытных игроков.
Дата: понедельник, 20 декабря 1997 года, вечер Погода: На замок свалился хороший морозец - витражные стекла покрыты ледяными узорами, в коридорах Хогвартса жуткий холод и ученики всеми силами стараются найти ближайший камин.
Ситуация в Хогвартсе: Война между Слизерином и Гриффиндором неотвратима. Стычки между студентами происходят все чаще, Филчу уже некуда складывать карточки с описанием отработанных наказаний. Школьные старосты вместе со старостами факультетов курсируют этажами школы, но и это не помогает наладить "мир". Ситуация в Лондоне: Магическое сообщество шокировано известием - 20 декабря в своей лондонской квартире найден убитым Алан Нотт. Подозревая в этом Орден, Пожиратели начинают подготовку к массовой атаке. А члены Ордена сами в замешательстве, ведь смерть Нотта - не их рук дело. Так кто же сей неведомый убийца?
Снейп празднует 50-летие. В торт поместились только 49 свечей, а 50-я ни в какую. Обращается он к гостям:
- Благодарю вас, господа, что пришли поздравить меня. Только вот куда мне 50-ю свечу засунуть?
Гарри, Рон и Гермиона тянут руки.
Снейп:
- Гриффиндор, молчать!
Я могу вершить судьбы всех, независимо от того, магл ты или маг, живой или мертвый. Я знаю все о вашей судьбе, и в моей власти ее изменить.
Пост: 6
Уважение:
0
Отправлено: 02.07.10 22:56. Заголовок: Положение об анимагии
1. Общие сведения
Умение превращаться в животное не является врожденным, а развивается по мере занятий, направленных на изучение этого вида магии. Для превращения не обязательно применение волшебной палочки. Умение является сложным и опасным. Вид животного, в которое способен превращаться анимаг, называется анимагической формой. Для каждого анимага возможна только одна анимагическая форма. Она определяется личностными качествами волшебника в период обучения анимагии. Анимагическая форма носит те же самые физические дефекты, что и у оригинального тела волшебника. Например, если у волшебника на теле есть шрам, он будет присутствовать и на его анимагической форме. То же относится и к очкам — в анимагической форме очки отображаются как характерные отметины вокруг глаз. Одежда анимага теряется во время превращения, и восстанавливается после его возвращения в человеческое тело. Где находится одежда во время существования анимага в теле животного, неизвестно. Часто (но не всегда) бывает, что у одного и того же волшебника анимагическая форма и Патронус совпадают (то есть являются одним и тем же животным). Как правило, анимагическое превращение происходит некоторое время, по прошествии которого волшебник возвращается в личину человека. Возможен также и второй, более трудный вариант, когда волшебник трансформирует свое тело на неопределённый срок. Тогда обратное превращение будет осложнено животным телом. Существует заклинание, с помощью которого возможно обратное превращение в человека с помощью других лиц. Порой это превращение осуществляется помимо воли самого анимага. Заклинание безопасно для обычных животных. При действии этого заклинания видна бело-голубая вспышка, анимаг в облике животного зависает в воздухе, падает на землю; вторая вспышка, затем происходит обратное превращение, как будто в замедленной съёмке. Каждый анимаг обязан зарегистрироваться в Министерстве Магии. Регистрация обязательна из-за опасности, сопряженной с применениями заклинания превращения. Его имя, анимагическая форма и особые приметы должны быть внесены в специальный реестр, для того, чтобы можно было его узнать. Реестр доступен публично. Наказание за уклонение от регистрации является суровым. Различие трансфигурации и анимагии в том, что трансфигурированный волшебник теряет человеческие мыслительные способности и приобретает интеллект и мышление животного, в то время как анимаг способен продолжать мыслить по-человечески. Одновременно с сохранением человеческого мышления анимаг получает способность общаться с обычными животными. Это ясно из необходимости нормального существования в анимагической форме, но степень владения такой способностью неизвестна. В отличие от оборотня превращение себя в животное подконтрольно воле анимага, и не влияет на характер и психику личности; оборотень же в своей животной форме имеет другой склад психики и характера, и не помнит, кем он являлся до превращения.
2. Правила анимагии ролевой игры
цитата:
2.1 Администрация может отказать игроку в утверждении его как анимага. 2.2 Занимать анимагическую форму, принадлежащую другому персонажу запрещено. 2.3 Если игрок решил сделать своего персонажа анимагом, ему необходимо прописать в анкете историю увлечения анимагией (почему заинтересовался, первые попытки, регистрация в Министерстве и так далее).
Лимит на анимагов ограничен. Всего 10 мест. алохомора
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет