...это значит, что вы находитесь на форумной ролевой игре "Versus" по мотивам книг всеми нами любимой Джоан Роулинг. Времена расцвета Золотого Трио и второй магической войны. В сюжет, предложенный тетушкой Ро, внесены изменения, седьмая книга не учитывается. Не проходите мимо! Вам у нас понравится. Гарантировано наличие интересных квестов, неожиданные повороты сюжета, акции и плюшки, а так же место в теплом и дружном коллективе опытных игроков.
Дата: понедельник, 20 декабря 1997 года, вечер Погода: На замок свалился хороший морозец - витражные стекла покрыты ледяными узорами, в коридорах Хогвартса жуткий холод и ученики всеми силами стараются найти ближайший камин.
Ситуация в Хогвартсе: Война между Слизерином и Гриффиндором неотвратима. Стычки между студентами происходят все чаще, Филчу уже некуда складывать карточки с описанием отработанных наказаний. Школьные старосты вместе со старостами факультетов курсируют этажами школы, но и это не помогает наладить "мир". Ситуация в Лондоне: Магическое сообщество шокировано известием - 20 декабря в своей лондонской квартире найден убитым Алан Нотт. Подозревая в этом Орден, Пожиратели начинают подготовку к массовой атаке. А члены Ордена сами в замешательстве, ведь смерть Нотта - не их рук дело. Так кто же сей неведомый убийца?
Снейп празднует 50-летие. В торт поместились только 49 свечей, а 50-я ни в какую. Обращается он к гостям:
- Благодарю вас, господа, что пришли поздравить меня. Только вот куда мне 50-ю свечу засунуть?
Гарри, Рон и Гермиона тянут руки.
Снейп:
- Гриффиндор, молчать!
Я могу вершить судьбы всех, независимо от того, магл ты или маг, живой или мертвый. Я знаю все о вашей судьбе, и в моей власти ее изменить.
Пост: 7
Уважение:
0
Отправлено: 02.07.10 22:57. Заголовок: Эпизодическая система игры
На ролевой Versus действует эпизодическая система игры. Это значит, что игра ведется по эпизодам, словно перелистывая главы книги. Основным является событие \ сюжет, ограниченные лишь отыгрышем участников и временными рамками, но не ограничиваются единой локацией. На каждый придуманный квест открывается эпизод в реальном времени. Необходимо помнить, что присутствие персонажа в квестах ограничено - он не может в одно и то же время находится в двух разных местах. Игровая зона ролевой игры состоит из трех разделов:
Present Continuous - настоящее длительное. Тут находятся эпизоды, непосредственно связанные с основным сюжетом ролевой игры, и участие в которых обязательно. Эпизоды создаются и контролируются Мастером Игры.
Personal Simple - личное простое. Эпизоды, не связанные с основным сюжетом, но происходящие параллельно ему в реальном времени. Эпизоды создаются самими участниками, которые предварительно заполняют определенный квестовый шаблон.
Past Perfect - прошедшее совершенное. Эпизоды вне времени и пространства. Мини-игра или флешбек. Все зависит от желания игроков, которые сами создают эпизоды.
Alternative Reality - альтернативная реальность Здесь все строится на пожеланиях и фантазиях игроков, которые могут творить здесь все, что угодно. Но в разумных пределах NC-17.
Шаблон оформления эпизодов Personal Simple:
цитата:
1. Название: 2. Список участников: 3. Время и место проведения: 4. Сюжет:
Шаблон оформления эпизодов Past Perfect:
цитата:
1. Мини-игра или флешбек: 2. Название: 3. Список участников: 4. Время и место проведения: 5. Сюжет:
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет