...это значит, что вы находитесь на форумной
ролевой игре "Versus" по мотивам книг всеми нами
любимой Джоан Роулинг. Времена расцвета
Золотого Трио и второй магической войны.
В сюжет, предложенный тетушкой Ро, внесены
изменения, седьмая книга не учитывается.
Не проходите мимо! Вам у нас понравится.
Гарантировано наличие интересных квестов,
неожиданные повороты сюжета, акции и плюшки,
а так же место в теплом и дружном коллективе
опытных игроков.



Дата: понедельник, 20 декабря 1997 года, вечер
Погода: На замок свалился хороший морозец -
витражные стекла покрыты ледяными узорами, в коридорах Хогвартса жуткий холод и ученики всеми силами стараются найти ближайший камин.

Ситуация в Хогвартсе: Война между Слизерином и Гриффиндором неотвратима. Стычки между
студентами происходят все чаще, Филчу уже некуда складывать карточки с описанием отработанных
наказаний. Школьные старосты вместе со старостами факультетов курсируют этажами школы, но и это не помогает наладить "мир".
Ситуация в Лондоне: Магическое сообщество шокировано известием - 20 декабря в своей лондонской квартире найден убитым Алан Нотт. Подозревая в этом Орден, Пожиратели начинают подготовку к массовой атаке. А члены Ордена сами в замешательстве,
ведь смерть Нотта - не их рук дело. Так кто же сей неведомый убийца?


Акция номер раз "Нам всем нужны учителя..."
Акция номер два "Шекспиру и не снилось"
Акция номер три "Возмездие"


Лучший игрок месяца в розыске.

Снейп празднует 50-летие. В торт поместились только 49 свечей, а 50-я ни в какую. Обращается он к гостям:
- Благодарю вас, господа, что пришли поздравить меня. Только вот куда мне 50-ю свечу засунуть?
Гарри, Рон и Гермиона тянут руки.
Снейп:
- Гриффиндор, молчать!

__________
© Versus. 2010
Все материалы, находящиеся на ролевой - элементы дизайна, информация, сюжет и тому подобное - принадлежит форуму (в обратном случае обязательно указана ссылка на первоисточник). Заимствование материалов ради использования оных на других проектах согласовывается с администрацией форума либо вообще запрещено.
__________
Для удобного просмотра форума используйте браузер Mozilla Firefox или Opera.
© design by Персефона Паркинсон


Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров
АвторПост
Мерлин Всемогущий
Я могу вершить судьбы всех, независимо от того, магл ты или маг, живой или мертвый. Я знаю все о вашей судьбе, и в моей власти ее изменить.




Пост: 10
Уважение: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.10 22:58. Заголовок: О квиддиче


Правила игры

На поле сражаются две команды по 7 человек в каждой. Запасные игроки не предусмотрены. Команды летают на мётлах над овальным полем, в концах которого стоят по трое ворот в виде колец. Каждый гол в это кольцо (любое из трёх) команды-соперницы приносит 10 очков. Цель игры — набрать как можно больше очков до окончания игры. Игра заканчивается с поимкой одной из команд снитча, поэтому может длится сколь угодно долго. Поимка снитча к тому же приносит команде ещё 150 очков.

Следующие правила были установлены Отделом магических игр и спорта при его создании в 1750 году:

1. Несмотря на то, что нет ограничений на высоту полёта игроков во время игры, они не должны пересекать границы игрового поля. В противном случае команда должна передать Квоффл команде-сопернице.
2. Капитан команды может попросить у судьи тайм-аут. Только в этом случае ноги игроков могут коснуться земли во время игры. В случае если игра длилась более двенадцати часов, тайм-аут может быть продлён до двух часов. При неготовности команды вернуться на площадку по истечении этого срока ей засчитывается поражение.
3. Судья может назначить штрафной бросок в ворота команды. Охотник, выполняющий штрафной, вылетает из центрального круга по направлению к штрафной площадке. Все остальные игроки, за исключением Вратаря команды-соперницы, должны держаться в стороне при выполнении штрафного броска.
4. Квоффл может быть отнят у другого игрока, но ни при каких обстоятельствах игрок не имеет права захватывать часть тела другого игрока.
5. В случае травмы замена игроков не производится. Команда должна продолжить игру без травмированного игрока.
6. Палочки могут быть принесены на игровое поле, но ни при каких обстоятельствах не должны быть использованы против игроков команды-соперницы, их мётел, судьи, мячей или кого-либо из зрителей.
7. Игра в квиддич заканчивается в момент поимки золотого Снитча или по взаимной договоренности капитанов.

Мячи для игры:

В квиддич играют 4 мячами:

* Квоффл — основной и самый крупный мяч. Его надо забросить в одно из трех колец. Забрасывание этого мяча даёт 10 очков.
* Два бладжера. Эти мячи летают самостоятельно, пытаясь сбить игроков с их метел. Бладжеры не приносят очков, они существуют только для того, чтобы усложнить игру.
* Снитч — маленький золотистый шарик (не более шарика для пинг-понга) с крылышками. Летает самостоятельно. Из-за малого размера его черезвычайно сложно обнаружить и поймать. Поимка снитча дает 150 очков, а также прекращает игру. Команда, поймавшая снитч, почти всегда становится победительницей.

Состав команд:

Команда игроков в квиддич состоит из 7 человек.

* Охотники (3 человека) — нападающие игроки команды. Охотники ловят квоффл и пытаются забросить его в кольца соперников.
* Загонщики (2 человека) — игроки, отвечающие за сохранность игроков команды. На них лежит ответственность за бладжеры. Загонщики должны охранять игроков от бладжеров, отбивая их либо в сторону, либо в игроков команды противника.
* Вратарь — игрок, отвечающий за сохранность колец. Должен охранять кольца команды от попадания в них квоффла.
* Ловец — его задачей является поймать снитч.

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет